Новости

11.02.2018

СКИДКИ при заказе сразу нескольких массовых рассылок!

09.01.2018

Обновились базы. Теперь эффективность массовых рассылок значительно выше!



Правила составления письма для email рассылки

01.01.2010

Рассылка email достаточно эффективный инструмент продаж, но при условии, что она проводится грамотно. Есть несколько правил, повышающих отклик от e-mail рассылки:

1. E-mail маркетинг предполагает построение доверительного общения с клиентом, которое не может осуществляться командой людей. Поэтому рассылка email от «фирмы 3G» либо «команды специалистов концерна Вилки» будет восприниматься куда хуже, чем подписанные конкретным человеком письма с указанием должности: руководитель отдела, директор и пр.

2. Заезженные фразы в письме рассылки email, аналогичные «наша быстроразвивающаяся компания», «высокопрофессиональные специалисты» и т. п. отталкивают получателя. Такая e-mail рассылка создает подсознательное ощущение, что ему навязывают какую-либо покупку. Поэтому в письмах нужно использовать повседневные слова: те, которыми общаетесь каждый день с коллегами и близкими.

3. Структурированный текст рассылки email выглядит гораздо удобнее для получателя, а значит, читается с большим процентом вероятности. Не нужно писать длинных сплошных «полотенец» – лучше делить тексты e-mail рассылки на абзацы до 4-5 строк в каждом. Также рекомендуется выделять важные слова и фразы жирным шрифтом.